Обитель отаку

Объявление

С вами работает:

Главный админ:
Даниель Мей, Хината

дизайн: Даниель Мей
Соадмины:

Модераторы: Вакансии свободны

Линейки для форума и блога lines.net.ua
Уважаемые участники и гости:

Форум создан для Анимешников города Чайковского и прилежащих районов, но мы так же будем рады видеть людей с других мест нашей необьятной родины =)
Темы изобилуют информацией и полезными ссылками. Приятный глазу дизайн и хорошие люди, вот что надо для общения!

Время на данный момент:
ноябрь 2009 =)
.

Чайковский Форум для любителей Аниме

Внимание! Просьба На форуме не выеснять отношения на форуме! Давайте жить дружно и культурно! ^^
СТАТУС Форума:
Открылся, мы ждём новых посетителей.Ведь если нас будет много, то мы будем дружнее и вам же будет веселее =)). Поэтому зовите друзей и подруг!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обитель отаку » Библиотека » Мифические животные


Мифические животные

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

В своё время я была на Ролевой школе по монстрологии, так что, могу поделится "домашкой"

0

2

Циклоп - Кикло́пы («круглоглазые», от греч. κύκλος, «круглый» и греч. όψις, «глаз») — три одноглазых великана, порождение Геи и Урана: Арг (греч. Ἄργης, «сияющий»), Бронт (греч. Βρόντης, «Громовой») и Стероп (греч. Στερόπης, «сверкающий»).
Сразу после рождения циклопы были низвергнуты отцом в Тартар. Когда Зевс начал борьбу с Кроносом за власть, он, по совету матери Геи, вывел циклопов из Тартара, чтобы те пришли на помощь олимпийским богам в войне против титанов. Циклопы выковали Зевсу громы, молнии и перуны, которые тот метал в титанов. После окончания титаномахии циклопы продолжали служить Зевсу — ковать оружие Громовержца.
Циклопов перебил Аполлон после того, как Зевс поразил перуном сына Аполлона Асклепия. Их место в кузнице перунов занял Гефест.
По одной из версий, отражённой у Гомера в Одиссее, циклопы составляли целый народ. Среди них известен свирепый Полифем, сын Посейдона.

Огр - мифические существа, чудовищные, безобразные великаны-людоеды. У них очень внушительный рост, доходящий в величину до 20-40 метров. Их выдающееся качество — невероятная сила. Они часто носят тяжелейшие дубины на охоту или в качестве оружия, но всё же их нельзя недооценивать и в безоружном бою. Из костей своих жертв они изготовляют трофеи и талисманы, которыми они украшают как своё жильё, так и самих себя. Правда, они, кажется, не были одарены особым интеллектом. В большинстве случаев им даже не приписывается цивилизованный язык. Их коммуникация ограничивается самыми необходимыми и жизненно важными аспектами и совершается в большинстве дикими жестами и выкриками.
Кроме того, особенным видом огров считаются двуглавые огры, причём одна голова обладает большим интеллектом, а другая присутствует для подлых влечений.

Орк - Очень глупое и злобное существо, чрезвычайно кровожадное, просто без меры. Они боятся солнечного света и живут под землей или в недрах гор, в темных сырых пещерах, выходя на поверхность только ночью. Орки обычно служат темным силам. По Толкиену орки - переродившиеся в злобных существ эльфы, собравшие в себе самые отвратительные качества. Это воины, они предпочитают ятаган и копье. Орки всегда нападают отрядами. На вид они, ужасны. Клыкастые злобные морды, горящие зловещим огнем глаза и болотно-коричневая кожа.

0

3

Медуза-горгона - Она была одной из трех сестер Горгон. У неё были змеи вместо волос, бронзовые руки и золотые крылья. Иногда её и сестёр изображали со змеиным хвостом вместо ног. Любой, кто смотрел на неё, должен был отводить взгляд, чтобы не превратиться в камень. Они (сёстры) были дочерями морского бога и морского чудовища. Имена сестер были Сфено, Эвриала, и Медуза. Медуза-горгона позже была убита Персеем (Греческий герой).

Гнолл - Гноллы очень популярны и широко распространены. Они являются самыми крупными и опасными гуманоидами после багбиров. Эти существа часто объединяются с другими гуманоидами, а также с троллями или ограми для набегов на цивилизованные поселения. Отряды гноллов часто составляют ядра "злых армий".
Гноллы представляют собой высоких человекообразных существ с головами гиен. Их тела мускулисты и покрыты мехом. Это грубые, жестокие и недалекие существа, промышляющие охотой и разбоем. Близкими родственниками гноллов являются флинды. Эти создания ниже ростом и чуть более человекоподобны. Они намного умнее гноллов - последние перед ними преклоняются. Таким образом, флинды нередко становятся командирами отрядов гноллов или вождями их племен. Под командой флинда гноллы намного более опасны, так как в их военных действиях появляется осмысленность.

Кентавр - раса существ с головой и туловищем человека на теле лошади. Кентавры считались потомками Иксиона и Нефелы — или прямыми, или через общего для племени предка Кентавра, ожеребятившего магнесийских кобылиц. Некоторых кентавров выводили из этого генеалогического ряда, вероятно, чтобы облагородить их. Так, Хирон считался сыном Зевса и кобылицы Филиры, Фол — сыном Силена. Иногда кентавров считают потомством Посейдона, что находит объяснение в мифологическом прошлом этого божества, тотемически связанного лошадьми и имевшего коня атрибутивным животным. Жили кентавры в горах Фессалии вплоть до того дня, когда Геракл рассеял их по всей Элладе.
Обычно кентавры показываются дикими и несдержанными существами, в которых преобладает животная природа, но известны и мудрые кентавры, в первую очередь, Фол и Хирон, друзья и учителя Геракла и некоторых других героев.

Эльф - Эльфы похожи на людей, только меньше, прекрасней и утонченней. Живут они в лесах и ведут ночной образ жизни, предаваясь играм и танцам. Там, где ночью танцевали эльфы, образуются эльфийские круги — места, в которых по непонятным причинам трава растёт особенно буйно. Считается также, что если усталый путник приляжет отдохнуть вечером под холмом, то он может услышать удивительно красивую музыку и пение эльфов, населяющих этот курган.
Гораздо реже можно встретить упоминание о летающих эльфах — о маленьких существах с крылышками или о девах, способных обращаться в лебедей. Среди лесных духов упоминаются эльфы, обитающие в деревьях, и скоге. Последние бывают всегда женского пола. У них есть один изъян — со спины они полые. По этой причине такие эльфийские женщины стараются не поворачиваться спиной, чтобы их не разоблачили.
Эльфы обладают уникальными талантами. Они умеют исполнять волшебные мелодии, устоять перед которыми не может ни одно человеческое сердце, а некоторые из этих мелодий обладают такой силой, что заставляют плясать всех живых существ даже против их собственной воли. В некоторых преданиях в такую колдовскую пляску пускаются даже вещи. Эльфы могут так же петь чарующими голосами, являются удивительно искусными мастерами в кузнечном или другом ремесле. Их женщины ловко владеют веретеном, и нет равных эльфам в искусстве танца. Эти существа знают тайны природы и обладают волшебными силами.

Великий эльф - Высшие эльфы, или Коада’Дал, — светлокожие дети Тунаре, богини природы. Высокие и стройные высшие эльфы сочетают в себе благородство и изящество. Их домом издавна стали древние стены Фелвита. Коада’Дал обладают хорошим вкусом и стремятся окружить себя произведениями искусства лучших представителей своей расы. Кроме того, высшие эльфы чрезвычайно любят порядок и дисциплину, но так и не сумели избавиться от присущего им презрения к остальным, менее чистым, по их мнению, расам. Так, лесные эльфы находятся у них в услужении, а остальные расы попросту игнорируются. Враждебно настроенные расы, в особенности их заклятые враги — темные эльфы — по их мнению, должны исчезнуть с лица Норрата. Высшие эльфы считают себя избранными детьми Тунаре, и их себялюбие не знает предела.

Темный эльф - Также Дроу. могущественная и высокомерная темнокожая раса, обитающая в подземных городах. Этот народ печально известен своей жестокостью, вероломством и междоусобными войнами. Большинство дроу исповедует кровавый культ паучьей богини Ллот. Люди и эльфы Поверхности боятся и ненавидят дроу, преследуя даже тех из них, кто порвал со злом.
Среди всех эльфов, никого не боятся так, как дроу. Они живут под землей в больших городах, практикуя темную сторону магии и боя.
Магия составляет часть сути всех дроу, и поэтому они, как правило, очень умны, но из-за хрупкого телосложения подвержены болезням.
Поскольку дроу проводят большую часть своей жизни под землей, они крайне уязвимы для яркого света, настолько, что даже свет факела режет им глаза, а солнце почти полностью слепит их. Поэтому лишь немногие дроу, способные выдержать обжигающие лучи солнца, странствуют По земле.

0

4

Мантикора - Мантикора самое кровожадное и опасное из вымышленных существ. У нее туловище льва, человеческое лицо, голубые глаза и голос, подобный звучанию свирели.Но главные и самые ужасные ее черты — три ряда зубов во рту, ядовитое жало на конце хвоста, как у скорпиона, и отравленные шипы на хвосте, которые мантикора может выстреливать в любом направлении. Наконец, “мантикора” в переводе с фарси означает — “людоед”.
Первое упоминание о мантикоре мы встречаем в книгах уже хорошо знакомого читателю греческого врача Ктесия. Благодаря Ктесию грекам стали известны многие персидские мифы. Дальнейшие греческие и римские описания повторяют основные признаки мантикоры, данные Ктесием, — покрытое рыжей шерстью львиное туловище, три ряда зубов и хвост с ядовитым жалом и отравленными шипами. Аристотель и Плиний в своих трудах прямо ссылаются на Ктесия.

Минотавр - Минотавр — бык Миноса, царя Крита, по легенде, был получеловеком-полубуйволом, о котором вспоминают в основном в связи с мифами о подвигах Тесея. Хотя существуют изображения Минотавра, относящиеся к архаичному периоду в истории Древней Греции, первые упоминания о нем в дошедших до нас античных источниках сделаны Аполлодором и Плутархом.
Особый интерес к мифу о Минотавре, видимо, питали этруски. При раскопках в Этрурии (современная Тоскана) найдены многочисленные изображения мифологических сцен, относящиеся к довольно широкому временному диапазону. Этруски нередко своеобразно переиначивали смысл греческих мифов и легенд. Например, сидящий на спине Минотавра триумфатор с луком в левой руке, изображенный на кастелланском зеркале,— не Тесей, а Геркулес (Геракл). На другом предмете — этрусской черной вазе из Лувра — снова изображен Геркулес с львиной шкурой на плечах, который бьет Минотавра дубинкой.

Троглодит -  рептилевидные гуманоиды чуть ниже ростом, чем человек. У них толстая, лысая, подобная хамелеону шкура, голова, украшенная оборками, короткие когти и острые зубы. Троглодиты не обладают большим интеллектом, больше полагаясь на военную дисциплину, хотя среди них часто встречаются примитивные клирики и маги. Несомненно, они откладывают яйца и любят мучит свою собственную молодежь (что поделать, такая дисциплина). И зеленовато-желтая рептильная кожа сильно выделяет их. С другой стороны, они так же сильны, разумны и мудры, как и типичный человек, правда, исключения тоже существуют. Они немного более жестоки, а их кожу также тяжело порезать, как кольчугу. Что и говорить, главным образом троглодиты – существа злые, и любят питаться плотью гуманоидов. Но это специфическое извращение было найдено далеко не в одном примитивном человеческом племени, поэтому не стоит ставить это в укор этой расе ящеров.

Гарпия - Женщины с нижней частью и крыльями ястреба. Эти существа первоначально посылались Греческими Богами, чтобы жестоко мучить и наказывать людей. В Греции Гарпии символизировали судей. Позже, в средние века они стали символизировать жадность и дьявола.
В греческой мифологии гарпий посылали в наказание провинившимся перед богами людям. Гарпии отнимали пищу у человека всякий раз когда он садиться есть и так длиться до тех пор пока человек не умирал от голода.
На ряду с наглым отбиранием пищи гарпии распространяли страшное зловонье которое не всякий мог вынести. Их численность колеблется от двух до пяти.

Черт - Слово «чёрт» имеет множество синонимов — дьявол, сатана, Вельзевул, Анчутка беспятный, просто «беспятный», козлоногий, бес, нечистый.
Как имя демона ада, имя чёрта не полагалось произносить вслух, по крайней мере — без особого повода. Считалось, что простого упоминания чёрта достаточно, чтобы он услышал это, и приблизился к неосторожному человеку, а то и навредил ему. Поэтому в обыденной речи, поминая чёрта, часто использовали эвфемизмы, например нечистый, неназываемый, «Враг рода человеческого», шут и другие.

0

5

Хоббит - Хоббиты — маленький народец, высотой в половину человеческого роста, но меньше чем бородатые гномы. У хоббитов нет бород. У них толстенькое брюшко; одеваются в яркое, (в основном, в зелёное и жёлтое), башмаков не носят, потому что у них на ногах от природы толстая жёсткая кожа и густой бурый мех. Волос на голове много, и они курчавятся. Пальцы длинные, лица очень жизнерадостные, а смеются они очень естественно (особенно после обеда, который проходит у них обычно дважды в день, когда они могут позволить себе это). Хоббиты славятся умением мгновенно исчезать и бесшумно передвигаться, в чём нет ничего волшебного.
Хоббиты - бодрые человечки, любящие поесть и дружелюбны. Они ниже, чем карлики и имеют волосатые ноги. Хоббиты - люди на самом деле.

Гоблин - низшие существа английской мифологии, напоминают людей, но меньше ростом, уродливые и злобные. В английском фольклоре часто выступают в роли злых шутников наподобие поздних скандинавских троллей. Гоблины очень быстрые и агрессивные. Голова напоминает лошадиную. Глаза у гоблинов жёлтого цвета, с вертикальным зрачком. Также у них длинные уши и клиновидные бороды. У этих существ зубы и когти, как у животных.

Лепрекон - Небольшие существа, похожие на гномов, жившие на холмах Ирландии. О них говорят, что у каждого из них есть горшок золота или он исполняет три желания. Если человеку повезло и он поймал Лепрекона, то он может заставить его показать то место, где спрятано его золото. Но берегитесь, поймать Лепрекона не легко, потому что он умен. Но как только поймали - никогда не смотрите в его глаза, он пропадет, стоит вам только мигнуть.

Фея - Они чудесным образом вмешиваются в человеческие дела, и название их связано с латинским словом fatum (судьба, жребий). Считают, что феи самые многочисленные, самые красивые и самые примечательные из всех второстепенных сверхъестественных существ. Вера в них не ограничена какой-либо одной страной или эпохой. Древние треки, эскимосы и краснокожие индейцы рассказывают истории о героях, завоевавших любовь этих созданий фантазии. В такой удаче таится, однако, опасность - когда прихоть феи удовлетворена, фея может своего любовника погубить.

Сатир - Так называли их греки; в Риме их именовали фавнами, Панами и сильванами. Книзу от пояса они - козлы, туловище, руки и лицо - человечьи и обросшие шерстью. На лбу - рожки, уши остроконечные и орлиный нос. Они похотливы и любят вино. Они сопровождали Вакха в его веселом покорении Индостана. Подглядывали из укрытий за нимфами, любили плясать и искусно играли на флейте. Крестьяне их почитали и приносили им первинки урожая. Приносили им также в жертву баранов.
Один из представителей этих младших богов был в Фессалии захвачен и заточен в пещере легионерами Суллы, которые затем привели его к своему военачальнику. Он издавал нечленораздельные звуки и был так отвратителен, что Сулла приказал немедленно отпустить его обратно в горы. Воспоминания о сатирах повлияло на средневековые изображения чертей.

0

6

Феникс - Священная птица, напоминающая по описанию орла или цаплю с золотыми и красными перьями, которая способна возрождаться, иногда даже из своего пепла. На Земле живет только один феникс. По разным источникам, его жизнь длится 500, 1000, 1461 или даже 12 994 года. Эта птица считается символом солнца, а также и загробной жизни.
В разных странах феникс был известен под разными именами. В Аравии его называли “анка”, в Персии — “симург”, в Индии — “гаруда”. Некоторое сходство с фениксом имеет и скандинавский мифологический ворон Йель.

Голем - персонаж еврейской мифологии. Человек из неживой материи (глины), оживлённый каббалистами с помощью тайных знаний. Вероятно имеет общее с Адамом, которого Бог создал из глины и вдохнул в него душу.
Весьма распространенная, возникшая в Праге еврейская народная легенда об искусственном человеке («големе»), созданном из глины для исполнения разных «чёрных» работ, трудных поручений, имеющих значение для еврейской общины, и главным образом для предотвращения кровавого навета путём своевременного вмешательства и разоблачения.
Исполнив свое задание, голем превращается в прах. Создание голема народная легенда приписывает знаменитому талмудисту и каббалисту — главному раввину Праги, Махаралю. Голем будто бы возрождается к новой жизни каждые 33 года.

Нага - Наги принадлежат индийской мифологии. Это змеи, которые, однако, могут принимать человеческий облик. В одной из книг "Махабхараты" в Архуну влюбляется Улупи, дочь царя нагов, но он хочет соблюсти данный им обет целомудрия; девица же напоминает ему, что его долг - помогать несчастливым, и герой уделяет ей одну ночь. Когда Будда, сидя под смоковницей, предавался медитации, начался сильный дождь с ветром; тут сердобольный наг обвился вокруг него семь раз и прикрыл его семью своими головами, будто крышей. Будда обратил нага в свою веру.
В "Руководстве по индийскому буддизму" Керн определяет нагов как змей, похожих на облака. Живут они глубоко под землей, в подземных дворцах. Члены секты Большого Колеса рассказывают, что Будда проповедовал один закон для людей и другой - для богов, и этот последний - эзотерический - хранился на небесах и во дворцах змей, которые несколько столетий спустя передали его монаху Нагарджуне.

Титан - архаические божества, олицетворявшие стихии и природные катастрофы. Они не ведают разумности, упорядоченности и меры, их орудие — грубая сила. Поэтому они не слушают советов Прометея и Геи-Фемиды хитростью поладить с Зевсом.
Первобытная дикость титанов уступает место героизму и мудрой гармонии космоса олимпийского периода греческой мифологии; в этом процессе отразилась борьба догреческих богов балканского субстрата с новыми богами вторгшихся с севера греческих племён.
Дети Урана и Геи, союзники Крона (Сатурна), были теми Греками, которых иногда называют создателями мира. Они были расой бессмертных гигантов, которые правили вселенной до прихода младших богов, подобных Зевсу.

Тролль - В Англии валькирии были оттеснены в деревню и превратились в простых ведьм; у скандинавских народов обитавшие в Йотунгхейме и сражавшиеся с богом Тором гиганты древней мифологии тоже выродились, превратились в сельских троллей. Согласно космогонии, с которой начинается Старшая Эдда, в день, когда наступят Сумерки Богов, гиганты взберутся на небо и разобьют Бифрост, радугу, и разрушат мир, и помогать им будут волк и змей; тролли народных поверий - это злобные и глупые эльфы, живущие в горных пещерах и в ветхих хижинах. Самые знатные у них - с двумя или тремя головами.

Бехолдер - мифическое существо, монстр. Бехолдер - это массивный левитирующий шар, покрытый крепкой хитиновой оболочкой. Он имеет один центральный глаз и полную зубов пасть, а сверху на нем располагаются отростки, заканчивающиеся маленькими глазками. Все глаза, особенно центральный, излучают магическую силу. Бехолдер никогда не спит и не отдыхает. При помощи своих многочисленных глаз он постоянно следит за всем, что происходит вокруг. 
 
Эфрит - могучие духи природы, единицы которых еще живут в поднебесье. Говорят скрижали Эленов, что эфриты были принесены Спящим еще из первородного мира, откуда явились сто истинных богов. Были они слугами ста первых богов. Но придя в этот мир, стали свободными. Кто-то еще живет в лесах, горных кручах и океанских глубинах. Так, легендарная Озерная дева, прорицавшая однажды приход кроля всей земли, была одним из эфритов.

0

7

Джин - Джинны были сотворены из черного бездымного огня за несколько тысяч лет до Адама и делятся на пять видов. Среди этих видов есть джинны добрые и злые, джинны-мужчины и джинны-женщины. Космограф Аль-Казвини пишет, что "джинны - это воздушные существа с прозрачным телом, которые могут принимать различные формы". Сперва они являются в виде облаков или огромных, смутно очерченных столбов; затем они уплотняются и их форма становится видимой, имея облик человека, шакала, волка, льва, скорпиона или змеи. Одни из них правоверные, другие еретики или атеисты. Английский ориенталист Эдвард Уильям Лейн пишет, что, когда джинны принимают человеческий облик, они порой бывают гигантского размера, и "если они добрые, то, как правило, ослепительно прекрасны, а если злые, отвратительно безобразны". Говорят также, что они могут по желанию становиться невидимыми "благодаря быстрому расширению и разжижению частиц из которых состоят", и тогда они могут исчезнуть, растворившись в воздухе или в воде, или проникнуть сквозь прочную стену.
Джинны нередко возносятся на низшее небо, где могут подслушать беседы ангелов о грядущих событиях. Поэтому они способны помогать предсказателям и колдунам. Некоторые ученые приписывают им сооружение пирамид и, по велению Соломона, великого Иерусалимского Храма.
Любимое местопребывание джиннов - развалины зданий, водяные цистерны, реки, источники, перекрестки дорог и рынки. Египтяне говорят, что столбовидные смерчи из взвихренного песка возникают в пустыне от полета злого Джинни. И еще говорят, что падающие звезды - это стрелы, которые Аллах мечет в злых джиннов. В числе совершаемых этими злодеями пакостей обычны следующие: они швыряют с крыш и из окон кирпичи и камни на проходящих мимо людей, похищают красивых женщин, преследуют тех, кто поселяется в необитаемом доме, и крадут провизию. Однако, чтобы предохранить себя от подобных неприятностей, достаточно воззвать к Всемилостивому и Всеблагому Аллаху.
Вурдалаки, посещающие кладбища и питающиеся человеческими телами, считаются низшей категорией джиннов. Отец джиннов и их глава зовется Иблис.

Гидра - Змея или дракон с пятью или больше головами. Согласно Греческих легенд, это существо можно быть уничтожить только отрубив головы и спалив шею. Если это не было сделано, то на том месте, где была отрубленная голова, вырастало две.

Ангел - (др.-греч. γγελος, ангелос «вестник, посланец») — сверхъестественное разумное существо, выражающее волю Бога и обладающее нечеловеческими умениями и возможностями.
Употребляемое в подлиннике ветхозаветной части Библии слово "мал'ахим" (провозвестники) на греческий язык было переведено как angeloi (лат. angeli) и при этом первоначально истолковывалось как персонификация изволений Божьих, а затем как члены небесного воинства, принадлежащие ко Граду Божию...
Ангелы являются бестелесными помощниками Бога. Они появляются в виде людей с крыльями и ореолом света вокруг головы. Обычно о них упоминается в Еврейских, Христианских и Мусульманских религиозных текстах. Ангелы имеют вид человека, «только с крыльями и одеты в белые одежды, : творил их Бог из камня»; ангелы и серафимы — женщины, херувимы — мужчины).

Скелет - Это опора для человеческой плоти, а так же марионетка, ожившая силами колдуна или мага (некромага). Обычно существуют пока длиться магия оживления и чрезвычайно хрупки. Или же человек, подвергшийся проклятию и даже после смерти не находящий покой. Обычно оживлённые скелеты используют для охраны чего либо.

Зомби - оживший мертвец, не способный мыслить, чувствовать и принимать самостоятельные решения, существующий только для того, чтобы исполнять приказы своего создателя — колдуна («бокора»). Говоря современными словами, зомби — это управляемый биологический робот, изготовленный из трупа, плоть без души.
Существует также теория, по которой словом «зомби» когда-то называли огромного черного змея из африканских поверий, извечного врага солнца, света и радости.

Цербер - в греческой мифологии порождение Ехидны, имеющее вид трехглавого пса со змеиным хвостом, такое же жуткое, как и его мать. Цербер охранял выход из царства мертвых Аида, не позволяя умершим возвращаться в мир живых. Однако, это удивительное по силе существо было побеждено Гераклом в одном из его подвигов.
В средневековье Цербер стал демоном, охраняющим выход из преисподней.

Горгулия - это драконовидная змея, согласно легенде обитавшая во Франции, в реке Сене. Она с огромной силой извергала воду, переворачивая рыбацкие лодки, и затопляя дома. Святой Роман, архиепископ Руана, заманил её, усмирил с помощью креста и отвёл в город, где её убили горожане.
По средневековым поверьям - охранные статуи, которые устанавливались для украшения многих замков , храмов, соборов и прочих строений. Как безжизненная каменная статуя может охранять что-нибудь? Считается что при опасности и по ночам горгули оживали...

0

8

Мумия -  Это ожившее забальзамированное тело, оживление происходит способом наложения проклятия ещё при жизни или же некромагом (колдуном). Усопших клали в могилы, обычно они исполняли приказы или охраняли гробницы от мародёров. В принципе то же что и скелеты. Это неспособные самостоятельно мыслить, мычащие создания.

Вампир - Похоже, что до XIX века вампиры в Европе описывались как ужасные монстры из могилы. Вампирами обычно становились самоубийцы, преступники или злые колдуны, хотя в некоторых случаях ставшее вампиром «порождение греха» могло передать свой вампиризм на невинных жертв. Однако иногда вампиром могла стать и жертва жестокой, несвоевременной или насильственной смерти. Большинство румынских верований в вампиров (за исключением стригоев) и европейские истории о вампирах имеют славянское происхождение. Вампир в могиле мог быть распознан по дырам в земле, неразложившемуся трупу с красным лицом или если одна из ступней была в углу гроба. Живых вампиров определяли, раздавая чеснок в церкви и наблюдая за тем кто его не ел. Могилы часто были открыты три года после смерти ребёнка, пять лет после смерти молодого человека и семь лет после смерти взрослого, чтобы проверить усопшего на вампризм.
Меры, помогающие предотвратить превращение в вампира включали снятие «рубашки» с новорождённого и уничтожение её до того как младенец мог съесть хотя бы малую её часть, бережную подготовку к похоронам мёртвых тел, включая недопущение того чтобы животные переступали через труп. Иногда в могилу клали тернистый стебель дикой розы, а чтобы защититься от вампира, на окна клали чеснок и натирали чесноком скот, особенно в день Св. Георга и Св. Андрея.
Чтобы уничтожить вампира, его обезглавливали, клали чеснок ему в рот, а затем в его тело вбивали кол. К 19 веку некоторые также простреливали гроб пулей. Если пуля не проходила насквозь, тело расчленяли, сжигали части, смешивали с водой и давали членам семьи как лекарство.

Дьявол - (Сатана) согласно религиозным представлениям христианства, главный противник Бога и всех верных ему сил на небесах и на земле. Обитает в Аду и ему прислуживают черти да верные псы его именуемые дьявольскими.

Русалка - Русалку обычно изображают в виде девушки с рыбьим хвостом; однако у нее может быть и пара ног, и пара хвостов, которые, в свою очередь, могут быть не только рыбьими, но и дельфиньими или змеиными. Она поет чудесные песни, а нередко еще и играет на арфе. Помимо русалок известны также и “русалы” — иногда такие же романтичные, иногда вспыльчивые и гневные. Русалки любят греться на солнце на прибрежном песке или на скалах, расчесывая гребнями свои длинные волосы. Они живут не только в море, но и в озерах, реках и даже колодцах. В России — в омутах.
В культуре практически всех народов известны легенды о духах вод, часто эти духи — поющие женщины, олицетворяющие красоту вида и звука воды. Русалки капризны, своенравны и могущественны, как и реки, в которых они обитают. Они могут сотворить добро, но могут и навредить.
В индийской мифологии хранителями вод были небесные нимфы апсары, игравшие на лютнях, в Китае и Японии — драконы и их жены. В греческих и римских мифах фигурирует множество водных божеств и существ: бог морей Посейдон (Нептун), его сын Тритон, морские нимфы нереиды дочери Нерея, бога спокойного моря, речные наяды (нимфы) и, наконец, океаниды, дочери бога водной стихии Океана. Тритона обычно изображали с рыбьим хвостом, остальные водные духи часто выглядели, как обычные

0

9

Водный элементал (Water Elemental)  - Water elemental появляются периодически и состоят из воды. Они имеют огромную власть над волнами. В общем, не представляют угрозы путникам, т.к. живут в основном в глубинах океана. Место обитания: океаны, реки. Охотится: из воды. Диета: ничего материального не приемлет. Размер: большой. Владеет магией
Огненный элементал (Fire Elemental) - Это, возможно, самый разрушительный элементал из всех из-за его очень мощного воздействия огнем (ожоги, ...). К счастью, Fire elemental не может долго распространять огонь в нашем мире и быстро умирает. Поэтому его редко где можно встретить, кроме как около вулканов и лавы. Место обитания: вулканы. Охотится: рядом с лавой. Диета: ничего материального не приемлет. Размер: большой. Владеет магией
Земляной элементал (Earth Elemental )  -  Это существо - часть земли. И если Air Elemental нападает только в горах, Earth Elemental, близкий к земле -орудует на почве. Он может нанести много разрушений, обладая мощью лавины и выносливостью скалы. К тому же имеет магическую власть над землей и может крутить ею, как захочет. Место обитания: горы, пещеры, на больших дорогах. Охотится: в пещерах, на одиноких путников. Диета: ничего материального не приемлет. Размер: большой. Владеет магией
Воздушный элементал (Air Elemental ) -  Это существо - естественный житель бесформенного мира элементного воздуха. В нужное время подобных созданий вызывают могущественные маги. Когда их оставляют в покое, они обычно находят убежище в горах. Место обитания: горы, предгорье. Охотится: только в местах своего проживания. Диета: ничего материального не приемлет. Размер: большой. Владеет магией

Птица Рух –  Мифологическая птица. Ее образ можно связать с арабской птицей анка, персидским симургом, египетским фениксом, еврейской птицей зиз и гигантскими птицами из европейских и североамериканских легенд. По разным описаниям, белая птица Рух напоминает орла, кондора или альбатроса, однако она гораздо больше каждой из этих птиц. Согласно преданию, размах ее крыльев — “60 шагов”, а каждое из ее перьев длиной “8 шагов”. Чтобы обойти яйцо птицы, требуется “более пятидесяти шагов”. Рух достаточно велик размерами и силен для того, чтобы поднять в своих когтях высоко в воздух не только человека, но и трех слонов. Если верить легендам, перенос людей и слонов через моря и горы — основное занятие этой птицы.

Золотой Дракон –  символ могущества и в то же время спокойствия и мудрости.Чешуя имеет цвет золота, но сколько ни рассматривай Золотого дракона, у Вас никогда не сложится впечатление о нем, как о роскошном, хрупком и слабом сущевстве. И хотя он меньше всех других видов драконов, но в каждом его движении, в каждом повороте шеи, читается огромная сила, и в то же время грациозность. Он никогда не нападет первым, скорей наоборот, уступит, но если в мудрых, глубоких, изумрудно - зеленых глазах Золотого дракона загорится зловещая, огненная искра - убегайте без оглядки. Это единстенный вид дракона, который проводит большую часть жизни в странствиях, находясь в вечном поиске новых знаний.
     
Лазурный Дракон -  или Зеленый Дракон, по восточным традициям, самый сильный зверь Ян. Прилетает он, как и должен - с родины, с востока. Там, где он присутствует, воцаряется счастье и благополучие. Поэтому он является особым символом у китайцев. Он прозорлив и отвечает за мудрое сознание, за надежность и стабильность. Дракон несет с собой перемены. Сила, энергия, талант, успех - все это свойства Дракона! Из времен года ему соответствует весна. При хорошем Фэн Шуй Дракон всегда контролирует Тигра.А Зеленый он потому, что стихия Востока - дерево. Вот такой китайский Зеленый Дракон: вовсе не огнедышащий, мудрый, активный, символизирующий нечто новое.   

Черный дракон - Будучи Стражами Земли, чёрные драконы черпают силу камня и гор для того, чтобы использовать её в различных направлениях, например для изменения уровня ландшафта. Но в последствии чёрные драконы вступили на путь безумия, вслед за своим лидером и это изменило структуру их силы. Они больше не были защитниками Земли, их стихией стала лава и магма. Разрушение для них искусство, Смерть для них итог.   
   
Единорог –  Лошадь с единственным рогом. Считается, что Единорог обладает магией в заживлении ран и приносит удачу. Рог Единорога ценится из-за своей способности нейтрализовать все яды, с которыми соприкасается. Легенда говорит, магия Единорога помогает ему избежать любой ловушки, и что только девственница, совершенно чистая сердцем и душой может приблизится к нему.

Пегас –  Крылатый конь. Сын Посейдона и Медузы-горгоны. Родился из туловища убитой Персеем горгоны.
Пегас вознесся на Олимп, где доставлял Зевсу громы и молнии. Пегаса так же называют конем муз, так как он копытом выбил из под земли Гиппокрену - источник муз, обладающий свойством вдохновлять поэтов. Пегаса подобно единорогу можно поймать только золотой уздечкой.

Суккуб –  Духи-женщины, обольщающие мужчин и смущающие их сон.
По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства, обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении». Вместе с инкубами, они представляют искусителей, бесов, упоминаемых в Священном Писании, но они совершенно пасуют перед честным и праведным духом и ничего не могут сделать человеку, если он не предался порокам.
Суккубы или суккубусы, от латинского «сукку6аре» — «лежать под чем-либо».
Суккубы, досаждавшие святым и отшельникам, но более всего молодым монахам, о чьем мучительном полнокровии выразительно повествуют «Письма темных людей», были по сути своей разжалованными в ранг демонов сиренами, наядами, перш и даже языческими богинями.

Саблезубый тигр –  Это прекрасное животное с 30-ти сантиметровыми клыками отнють не мифическое, а очень даже настоящее, правда вымершее много много лет назад. Клыки этого полосатого животного были, как уже сказано до 30-ти сантиметров в длину. Охотился тигр преимущественно на крупных животных, перегрызая им глотки.
Конечно и сейчас должно быть Саблезубые тигры обитают где то, без страха (даже не прячась) ходят по территориям и нападают на случайных путников.

Равульф – Равульфы это древняя раса людей-псов. В текстах других народов их еще называют песиглавцы или воющий народ. Внешне равульфы похожи на людей на с собачьими головами и повышенной растительностью на теле. Обычно они селятся в степях и на границах с пустынями. Равульфы известны как опытные воины и верные наемники. Торговцы равульфов так же широко известны благодаря своим талантам и способностью налаживать отношения с самыми отдаленными городами. Равульфы очень часто кочуют, так что их города скорее перевалочные пункты, нежели постоянные места обитания.

Фельпур –  разносторонне развитые представители кошачьих, больше полагаются на ловкость и быстроту, чем на грубую физическую силу. Прирожденные самураи, воры, лорды или, как ни странно, маги.
Полу-люди, полу-кошки, ведущие отдельную друг от друга жизнь, как кошки. Они не оборотни, и остаются в своём зверином обличие всегда. Фельпуры, как и равульфы, появились совсем недавно, как эволюционировавшие тигры. Их тела покрыты густой шерстью, преимущественно тигровой окраски, на руках стальной прочности когти, мощные задние конечности и длинный тигровый хвост. Фельпуры живут в городах, частенько промышляя воровством и заказными убийствами. Нейтральны ко всем, за исключением равульфов.

Тануки –  Тантуки люди-еноты или люди превращающиеся в енотов. Благодушные весельчаки тануки малы ростом и трусоваты, поэтому часто становятся жертвами розыгрышей и курьезных случайностей. Кроме того, обладая огромной магической силой, они стараются не использовать ее во вред людям - только выведя тануки из себя, можно провоцировать его на месть.
Распространенным мотивом легенд про тануки является расплата добром за добро, правда, не самым честным способом. Чаще всего тануки попадает в ловушку, из которой его освобождает добрый, но бедный человек - нищий, немощный старик или разорившийся торговец. В благодарность за спасение тануки превращается в бронзовый котелок для чая. Человек продает его на базаре, а ночью тануки превращается обратно в самого себя и возвращается к хозяину. Таким образом, он повторяет обман до тех пор, пока спаситель не разбогатеет. В оправдание этих сказок надо заметить, что котелок соглашается продаваться только жадным богачам, чиновникам и монахам, которых и обмануть не жаль.
В тех же случаях, когда тануки пытается совершить подлый поступок, его настигает скорая и жестокая расплата. Примером может послужить история, рукопись которой хранится в Народном музее в Киото: "Однажды звери устроили конкурс поэзии, где присутствовали и животные - символы восточного календаря. Судьей конкурса был олень, который и выбрал победителя. По случаю завершения соревнования был устроен пир, на котором оленю оказывались всяческие почести. Тануки начал завидовать и заявил, что сам будет судьей на следующем конкурсе.
Участники соревнования посмеялись над мохнатым зверьком и выгнали его. Обиженный тануки собрал армию из своих друзей-оборотней - лисицы, вороны, совы, кота и ласки - и пошел войной на календарных животных, но проиграл. Тогда, по совету сокола, они предприняли ночную атаку. Их заметил дракон - и снова поражение. В третьей попытке он обратился в демона Они, но собака учуяла темную силу и залаяла. Тануки, панически боящийся собак, струсил и снова проиграл. Он стал посмешищем - враги обсмеяли его, а друзья покинули его прямо на поле боя. Говорят, что именно с тех пор тануки ведет ночной образ жизни, боясь попасться кому-нибудь на глаза".
Тануки являются очень популярными персонажами японской мифологии - их статуэтки, достигающие в высоту двух метров, украшают входы в магазины и рестораны. В последнем варианте их изображают с бутылкой водки-сакэ в левой лапе. У статуэток-тануки огромные гениталии, которые считаются символом удачи и процветания.

Ину –  Собаки ( Ину ). Обычно собакам поклоняются как стражам и защитникам. Статуи Кома-ину ("Корейские псы") - две собаки друг напротив друга, у левой пасть закрыта, у правой - открыта - часто ставят в храмах как защиту от злых сил. Также считается, что собаки рожают без боли, поэтому беременные женщины в определенные дни приносят статуям собак жертвы и молят об удачных родах.
Иногда могут превращаться в очень сильных и высоких мужчин, преданных своим друзьям, отличных воинов, но несколько обиженных умом, лишенных живого воображения и легко впадающих в гнев.

0

10

До этого это был всего лишь один урок...щас я совместила )

Веровольф
1.Веровольф(Волкодлак). Люди способные превращаться в волки или подобное ему существо, в мифологии оборотень, принимающий образ волка: это или колдун, принимающий звериный образ, или простой человек, чарами колдовства превращенный в волка.
2. Существует три возможности стать Вервольфом — при помощи магии (проклятья), от укуса другого Вервольфа или в силу рождения (наследственная передача ликантропии).
   Магическое превращение в волка чаще всего происходит по воле самого колдуна (ведьмы, шамана), налагающего на себя (реже — на других) заклинание трансформации. Такое обращение является временным (например, скандинавский бог Локи и колдуны-лимиккины из племени американских индейцев навахо умели превращаться в любое животное, накидывая на себя его шкуру) и не передается по наследству.
   Схожим по сути, но противоположным по направленности умысла является приобретение облика волка в результате проклятья: кары богов или чар злых волшебников. Оно является постоянным или, как минимум, труднопреодолимым и, в отличие от магического превращения, существенно ухудшает жизнь Вервольфа.
   Ликантропия, переданная человеку через укус оборотня или в результате рождения от оборотня, является наследственной и неизлечимой. Однако здесь следует отметить, что паранормальные свойства, полученные ребенком от родителей (чаще всего это касается случая, когда оборотнем является лишь один из них), проявляются далеко не сразу. Ликантропия может спать внутри такого человека долгие годы и проявиться в самый неожиданный момент (во время солнечного затмения, парада планет, смертельной опасности или при иных необычных обстоятельствах).
3. Их можно убить, нанеся серьезные повреждения сердцу или мозгу. Способы убить Вервольфа - отсечение головы, тяжелое ранение в грудь, а также утопление, удушение и другие действия, вызывающие кислородное голодание мозга. Во многих поверьях Вервольфы боятся серебра, реже — обсидиана, причиняющего им незаживающие раны. Это — еще одна общая слабость, приписываемая к оборотням.
4. Вервольфы бояться серебра, реже — обсидиана, причиняющего им незаживающие раны. Это — еще одна общая слабость, приписываемая к оборотням.
5. Вервольфы (оборотни, ликаны, перевёртыши, волкулаки)

Приведения
1Видимые лишь частично в обычном спектре души давно умерших людей. По рассказам они вызывают безотчетный страх или дают различные предупреждения живым.
2Они любят пугать людей, принимая различные кошмарные облики
3Встречаются привидения чаще всего на развалинах, кладбищах, перекрестках дорог, болотах, или в заброшенных домах. Считалось, что привидения обычно появляются возле воды - на мостах и около водяных мельниц. живут в дуплах деревьев и других темных местах.

Призраки
1(Юрэй и онрё). Души умерших и погибших, не находящие себе покоя. Юрэй - души погибших, не осознавшие, что умерли, и потому являющиеся на месте гибели. Онрё - души несправедливо обиженных, преследующие своих оскорбителей.

БАКУ
1 В японской мифологии добрый дух, поедающее плохие сны.
2 дух, поедающее плохие сны.
3 Изображается похожим на чепрачного тапира (чепрачный тапир - большое южно-азиатское непарнокопытное млекопитающее с небольшим хоботом, ближайшие родственники - лошади и носороги).

Иттан-момэн.
1 Буквально это переводится как "Штука хлопковой ткани"
2 Иттан-момэн - это длинная белая летающая полоса ткани
3 Иттан-момэн - это длинная белая летающая полоса ткани, появляющаяся по ночам и душащая своих жертв, обертываясь вокруг шеи и головы.

ГНОМЫ
1 В европейской средневековой мифологии, у разных народов есть существа обитающие в горах, в пещерах, под землей которых так же называют гмурами и гомозулями. Это великие мастера-кузнецы, ведающие тайны гор. Они первыми научились добывать руду и плавить металлы.
2 Гномы - духи земли и гор. В мифологии народов Европы маленькие, человекоподобные существа, обитающие под землей, в горах или в лесу. Ростом они с ребенка, но наделены сверхъестественной силой, носят длинные бороды и живут гораздо дольше, чем люди. Гномы чрезвычайно обидчивы, вздорны и капризны.
3 В общем-то - это добрый и трудовой народ, но они сильно пострадали от людской алчности, потому людей недолюбливают. Они прячутся в глубоких горных пещерах, там построены ими подземные города и дворцы. Иногда они выходят на поверхность, и если встретят в горах человека - пугают его громким криком.
Гмуры воюют в подземельях с горными чудовищами (гримтурсами) и драконами. Гмуры похожи на людей, только меньше ростом, так им удобнее ходить по пещерам. Часть гмуров смешалась с людьми, от них люди и получили знания о кузнечном и ювелирном мастерстве.

Цуру
Цуру - журавли-оборотни в японской мифологии, которые достаточно редко превращаются в людей, в человеческом облике - очень добрые, милые, красивые существа со всепонимающим взглядом. Часто принимают облик странствующих монахов и путешествуют в поисках нуждающихся в их помощи. Ненавидят насилие.

0

11

Остальных вы можете лицезреть здесь:

http://www.prosvetlenie.org/mystic/8/1.html

(чтобо переходить от главы к главе внизу есть стрелки вперёд - назад)

0


Вы здесь » Обитель отаку » Библиотека » Мифические животные